Губайдуллина Лиана Фарвазовна, воспитатель

Аналитическая справка о проведении смотра- конкурса "Такие разные куклы"

1. Общие положения.

Игрушка – одна из самых древнейших форм творчества, на протяжении веков она изменялась вместе со всей народной культурой, впитывая в себя ее национальные особенности и своеобразие. Театральная  кукла, как и любая другая, является традиционным, необходимым элементом воспитательного процесса.

Творческий конкурс  «Такие разные куклы» направлен на формирование познавательного интереса к театральному искусству, художественно-эстетического вкуса и творческих способностей взрослых и детей в процессе создания театральных кукол и атрибутов.

2. Цель и задачи смотра-конкурса.

Цель: содействовать развитию интереса дошкольников к театральному искусству и расширению знаний ребенка о театральных куклах и атрибутах.

Задачи:

1. Развитие эстетического восприятия, творческого воображения,  художественного образного мышления воспитанников.

2. Формирование навыков работы с различными материалами (ткань, картон, бумага, бросовый материал).

3. Приобщение родителей и педагогов к совместной художественно-творческой деятельности с детьми.

3. Организация конкурса.

Подготовку, организацию и общее руководство конкурсом осуществляет творческая группа  в составе:

Васильченко И.А. – председатель ППО ДОУ, воспитатель 1  категория.

Москворецкая Н.С. - воспитатель 1  категория.

Губайдуллина Л.Ф. – воспитатель.

Пухлякова Т.Е. – воспитатель 1 категория.

4. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится с 13.03 2017 – 16.03.2017г.

5. Участники конкурса.

Участниками конкурса являются  дети и их родители, педагоги МАДОУ «Детский сад №96»

6. Порядок проведения смотра-конкурса.

I этап – организационный (12.02.2017г.)

– информирование  педагогов, родителей и воспитанников ДОУ о конкурсе «Такие разные куклы», условиях его проведения и основных требованиях к представлению конкурсных материалов;

– расширение и уточнение представлений детей и родителей о театральных куклах, атрибутах  и их значении в театрализованной деятельности детей и взрослых ( материал для родителей представлен в виде ширм, консультаций, статей,  для детей – в беседах, совместной деятельности и др. формах работы).

Задание: изготовить театральную куклу, атрибут или театр любого вида.

Игрушка может быть изготовлена из любого доступного, экологически чистого материала (ткань, вата, шерсть, нитки, глина, дерево, солома, тесто).

II этап – исполнительский  (с 13.02.2017г. –  13.03.2017г)

– изготовление театральных кукол, атрибутов или театра любого вида.

III этап – презентационный  (13.03 2017 – 14.03.2017г)

– публичная презентация  своих конкурсных работ.

IV этап – оценочный  (16.03.2017г)

Критерии оценки:

1. Эстетичность.

2. Использование экологически чистых материалов.

3. Участие родителей в создании кукол, игрушек.

4. Творческий подход к изготовлению, использование нетрадиционных материалов, технологий в изготовлении.

6. Результаты смотра-конкурса:

6.1. Все параметры оцениваются по трехбалльной  шкале:

1 балл – удовлетворительно.

2 балла – хорошо.

3 балла –  отлично.

6.2. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

6.3. В ходе смотра-конкурса определяются участники, занявшие три первых призовых места.

7. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

7.1. Итоги смотра — конкурса подводятся на педагогическом совете в марте месяце 2017 г.

7.2. Победители награждаются дипломами.

8. Состав и регламент работы жюри.

8.1. Состав жюри формируется из числа педагогов в количестве 4 человек.

3 июля 2020 в 12:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.